Телефон и email, указанные в аттестате, используются для получения кода активации и кода разблокировки IP, подтверждения транзакций по SMS, а также в некоторых других целях. Как их менять?
2) Если у вас аттестат псевдонима, то вы сначала увидите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения вам будет выдан формальный аттестат.
3) Уже имея формальный аттестат, возвращайтесь в панель управления и нажимайте ссылку "изменить" возле номера телефона (ссылка имеет вид https://passport.webmoney.ru/asp/MobileEdit.asp?wmid=XXXXXXXXXXXX , где XXXXXXXXXXXX - это ваш WMID).
4) Укажите новый номер в международном формате, получите по SMS код и введите его.
5) Если вы авторизовались Кипером, то получите по SMS код на СТАРЫЙ номер и введите этот код на следующей странице. Если вы авторизовались Енумом, то этот шаг пропускается.
Отсюда вывод: если Вы просто потеряли старую трубку, то шансов сменить номер по этой простой процедуре у Вас нет, ведь чтобы обойтись без получения кода на старый номер, нужно авторизоваться Енумом, а это в свою очередь все равно требует наличия старого номера (если Енум-авторизация по SMS) или наличия старого телефонного аппарата (если Енум-авторизация по приложению Enum Client).
Еще один вывод: если Вы потеряли только старую симку, но старый аппарат остался при вас, то можно авторизоваться через Enum Client. Если, конечно, он у вас был установлен.
Если же доступа к старому телефону нет, то остаются такие варианты решения проблемы:
Если при регистрации был указан контрольный вопрос-ответ, то вместо кода можно ввести этот самый ответ на контрольный вопрос (как на рисунке ниже). Однако, если у Вас было включено подтверждение транзакций по SMS или Enum, и Вы пошли по данной ветке и указали ответ на контрольный вопрос, то в этом случае в целях безопасности Ваш номер телефона будет изменен не сразу, а через 30 дней.
Иначе нужно восстанавливать старый телефон у мобильного оператора;
Иначе нужно писать заявление о смене номера, заверять его у нотариуса и отправлять в Москву.
При изменении номера в аттестате, автоматически будет изменен на новый и тот номер, который был указан в:
подтверждении транзакций по SMS;
отправке кода разблокировки IP;
отправке кода активации для Classic.
2) Если у вас аттестат псевдонима, то вы сначала увидите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения вам будет выдан формальный аттестат.
3) Уже имея формальный аттестат, возвращайтесь в панель управления и нажимайте ссылку "изменить" возле "Адреса электронной почты" (ссылка имеет вид https://passport.webmoney.ru/asp/EmailEdit.asp?wmid=XXXXXXXXXXXX , где XXXXXXXXXXXX - это ваш WMID).
4) Укажите новый email, на него прийдет письмо со ссылкой. Кликните по ней.
5) Получите на СТАРЫЙ email код и введите этот код на следующей странице. Послаблений для Enum-авторизации, как в случае со сменой телефона, здесь нет никаких.
Если доступа к старому емайлу нет, то остаются такие варианты решения проблемы:
Если при регистрации был указан контрольный вопрос-ответ, то вместо кода можно ввести этот самый ответ на контрольный вопрос.
Иначе, если есть доступ к мобильному телефону, который указан в аттестате, то можно запросить код на него по SMS.
Иначе нужно восстанавливать доступ к старому емайлу.
Иначе нужно писать заявление о смене номера, заверять его у нотариуса и отправлять в Москву.
Смена номера телефона в аттестате
1) Авторизуйтесь Кипером или Енумом в панели управления аттестатом.2) Если у вас аттестат псевдонима, то вы сначала увидите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения вам будет выдан формальный аттестат.
3) Уже имея формальный аттестат, возвращайтесь в панель управления и нажимайте ссылку "изменить" возле номера телефона (ссылка имеет вид https://passport.webmoney.ru/asp/MobileEdit.asp?wmid=XXXXXXXXXXXX , где XXXXXXXXXXXX - это ваш WMID).
4) Укажите новый номер в международном формате, получите по SMS код и введите его.
5) Если вы авторизовались Кипером, то получите по SMS код на СТАРЫЙ номер и введите этот код на следующей странице. Если вы авторизовались Енумом, то этот шаг пропускается.
Отсюда вывод: если Вы просто потеряли старую трубку, то шансов сменить номер по этой простой процедуре у Вас нет, ведь чтобы обойтись без получения кода на старый номер, нужно авторизоваться Енумом, а это в свою очередь все равно требует наличия старого номера (если Енум-авторизация по SMS) или наличия старого телефонного аппарата (если Енум-авторизация по приложению Enum Client).
Еще один вывод: если Вы потеряли только старую симку, но старый аппарат остался при вас, то можно авторизоваться через Enum Client. Если, конечно, он у вас был установлен.
Если же доступа к старому телефону нет, то остаются такие варианты решения проблемы:
При изменении номера в аттестате, автоматически будет изменен на новый и тот номер, который был указан в:
Смена email в аттестате
1) Авторизуйтесь Кипером в панели управления аттестатом.2) Если у вас аттестат псевдонима, то вы сначала увидите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения вам будет выдан формальный аттестат.
3) Уже имея формальный аттестат, возвращайтесь в панель управления и нажимайте ссылку "изменить" возле "Адреса электронной почты" (ссылка имеет вид https://passport.webmoney.ru/asp/EmailEdit.asp?wmid=XXXXXXXXXXXX , где XXXXXXXXXXXX - это ваш WMID).
4) Укажите новый email, на него прийдет письмо со ссылкой. Кликните по ней.
5) Получите на СТАРЫЙ email код и введите этот код на следующей странице. Послаблений для Enum-авторизации, как в случае со сменой телефона, здесь нет никаких.
Если доступа к старому емайлу нет, то остаются такие варианты решения проблемы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий